Гараж: внутренняя отделка и красивый дизайн

внутренняя отделка гаража

Внутренняя отделка гаража. Гараж – это своеобразное творческое изобретение человека. Часто он выполняет одновременно несколько функций: и парковку, и мастерскую, и кладовую, и даже место для отдыха дружной компанией. Обустройство гаража – дело сугубо мужское, но, как и в любой работе, тоже есть хитрости и нюансы. Поговорим об этом подробнее.

Отделка стен

Выбирая отделочные материалы для гаража, необходимо учитывать целевые характеристики этого помещения. Материалы должны быть негорючими, потому что в первую очередь накапливаются легковоспламеняющиеся и смазывающие вещества, устойчивые к влаге, устойчивые к повреждениям и не впитывающие грязь. Что отвечает этим требованиям?

Обшивка ПВХ. В гараже с большой площадью можно позволить себе пластиковые панели ПВХ. Такая установка занимает около 10 сантиметров места, но благодаря этому запасу можно утеплить стены гаража огнестойкой минеральной ватой.

Фасадная вата водонепроницаема, экологически чиста, пожаробезопасна и презентабельна, но не очень прочна. С другой стороны, благодаря этой отделке ваша машина не будет царапаться. Чтобы разнообразить цвет комнаты, можно чередовать панно разных оттенков или использовать шпон с лаконичным принтом.

Литье. Штукатурный раствор из смеси песка и цемента сгладит видимые неровности стен. После заделки неровностей следует нанести слой фасадной краски. Если гараж очень компактный и вокруг машины мало свободного места, попробуйте покрасить стены в пастельные, теплые оттенки зрительно расширяет границы помещения. Однако в таком гараже стоит быть вдвойне осторожным, ведь светлые поверхности быстро пачкаются.

Облицовочный кирпич и керамическая плитка. На сегодняшний день это, наверное, лучший вариант отделки салона. Такие материалы прочные и прочные, достаточно просты в уходе. Керамическая плитка имеет высокий удельный вес, в отличие от лицевого кирпича, поэтому отделывать ее нужно только прочной стеной, на которой есть дополнительная сетка, укрепляющая вставки.

Есть еще один нюанс при покупке этих материалов это цена. Ведь стоимость такой отделки может существенно сказаться на вашем кармане. Но результат превзойдет все ожидания. Например, сочетание стен, отделанных каркасным кирпичом, с впечатляющим тематическим панно с роскошным автомобилем, выложенным из крошечной плитки, произведет на ваших друзей потрясающее впечатление.

Отделка пола

Гаражный пол – тот, который всегда используется. Поэтому он должен постоянно выдерживать большие нагрузки от автомобиля и случайное выпадение из рук тяжелых предметов. При этом на полу не может образоваться ни единой сколы или трещины. Прежде всего, конечно же, предъявляются требования к огнестойкости и влагостойкости. В современном гараже пол обычно ламинат.

Самовыравнивающаяся бетонная масса на песчаном фундаменте с армирующей сеткой в ​​верхнем слое и гидроизоляцией практичный и наиболее часто используемый вариант пола гаража.

Сильнее, но немного дороже, чем бетон, тротуарная плитка на плотной подушке из песка и гравия или булыжника. Пропитки (специальные водоотталкивающие пропитки) используются для дополнительной защиты брусчатки от влаги.

Альтернативой бетонным смесям являются эластичные полиуретановые, эпоксидные или акриловые смолы. Черно-белая плитка для пола в шахматном порядке была бы очень стильной.

Плитка должна быть немного шероховатой, чтобы предотвратить скольжение. Плитку с каким-либо рисунком лучше не покупать, так как со временем она сильно изнашивается и будет не эстетично смотреться.

Стеллажи и полки в обустройстве гаража

Часто среди множества чемоданов, антресолей, велосипедов некуда поставить машину, не говоря уже о том, что вечером можно посидеть в приятной дружной мужской компании. Поэтому не только пол и стены, но и полки и полки для хранения инструментов, предметов домашнего обихода и автозапчастей являются важными деталями в обустройстве гаража.

Металлический каркас, установленный вдоль стены (или, если позволяет пространство в комнате, U-образный переходник для трех стен) – верный друг, который помогает отделить самое важное от несущественного. Однако в первую очередь следует провести ревизию собранных предметов, а уже потом производить точные замеры ширины, длины и глубины конструкции.

Глубина стандартных конструкций в магазине DIY обычно составляет до 1 метра, но этого часто бывает недостаточно, поэтому многие автолюбители отдают предпочтение стойкам, изготовленным на заказ. При этом глубина должна определяться размером самого большого предмета, который будет стоять на полке стеллажа. Это может быть большой чемодан, покрышки и т. Д. Чтобы не скапливалось большое количество грязи, пыли и влаги, в полках лучше просверлить небольшие отверстия. Благодаря этому инструменты не заржавеют и не пылятся.

Оставив расстояние около 30 сантиметров между полом и нижней полкой стеллажа, значительно облегчит влажную уборку гаража, которая теперь не займет много времени.

При сборке каркасной стойки лучше использовать металлический уголок (30 на 30 мм) на болтовых соединениях или профилированную трубу. Конечно, можно наносить и сваривать, но это не всегда выгодно и удобно. Профили из алюминия для гипсокартона тоже не подходят, ввиду его недостаточной прочности.

Идеальный материал для полок – влагостойкая фанера. Он не впитывает влагу, он прочный и долговечный. Для повышения защиты фанеру можно покрыть лаком. Не делайте полки слишком длинными, так как фанера может погнуться.

Конечно, стеллажи и полки можно купить в любом специализированном магазине, но стоит такая покупка больших денег.